Политика ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» в области качества

Уважаемый потребитель, оценить качество нашей работы Вы можете на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг в Республике Беларусь «качество-услуг.бел», либо заполнить «анкету оценки удовлетворенности потребителя» и выслать на электронный адрес предприятия Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
 
ПОЛИТИКА ОАО «ПРОМСВЯЗЬ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
 
Цель: завоевание доверия потребителя и укрепление статуса надежного производителя и поставщика за счет достижения высокого уровня качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
 
Основными задачами деятельности предприятия являются максимальное удовлетворение требований и ожиданий потребителей, а также оперативное реагирование на изменение этих требований посредством:
  • непрерывного повышения достигнутого уровня качества выпускаемой продукции;
  • постоянного совершенствования технических параметров и функциональных возможностей выпускаемой продукции.
Стратегическим направлением развития предприятия являются:
  • повышение качества разработки, производства и поставки выпускаемой продукции, повышение ее конкурентоспособности;
  • постоянное совершенствование системы менеджмента качества и ее строгое соответствие требованиям СТБ ISO 9001;
  • непрерывное повышение квалификации, мотивации и уровня профессионального развития персонала предприятия;
  • рациональное использование ресурсов предприятия и снижение производственных издержек при обеспечении высокого качества выпускаемой продукции;
  • внедрение современных автоматизированных систем и информационных технологий на всех этапах жизненного цикла продукции;
  • установление, поддержание и развитие взаимовыгодного сотрудничества с партнерами предприятия на отечественном и зарубежных рынках.
Каждый работник предприятия на основе четкого распределения обязанностей и ответственности:
  • участвует в управлении качеством продукции и выполняет принцип «исполнитель следующей операции – твой потребитель»;
  • повышает квалификацию и совершенствует свое профессиональное мастерство;
  • экономно, рационально и эффективно использует ресурсы предприятия;
  • вносит предложения по повышению качества, технических параметров и функциональных возможностей выпускаемой продукции, повышению ее конкурентоспособности;
  • обеспечивает на своем рабочем месте высокий уровень культуры производства.
Высшее руководство предприятия обязуется демонстрировать лидерство и приверженность к системе менеджмента качества и несет ответственность за ее результативность; создает все условия для обеспечения выпуска качественной и конкурентоспособной продукции и несет ответственность за выпуск продукции несоответствующего качества.
 
Честный труд каждого работника предприятия позволит достичь высокого качества продукции, повысит экономическую эффективность предприятия, что является гарантией роста благосостояния каждого его работника, а также морального удовлетворения и чувства гордости за историю предприятия и честь нашей торговой марки.
 
 
Директор ОАО «ПРОМСВЯЗЬ»                                                 А.Ю.Юницын